Белорусская железная дорога не планирует повышать тарифы на грузовые перевозки в 2016 г. Об этом заявил начальник БЖД Владимир Морозов в Москве на заседании круглого стола “Транзитный потенциал Республики Беларусь в обеспечении перевозок российских внешнеторговых грузов”, сообщили в пресс-службе посольства Беларуси в России.

“Год был сложным с точки зрения процессов в мировой экономике, но самым большим вызовом стал рост тарифов в международном сообщении, связанный с курсовой разницей, – отметил Владимир Морозов. – Это вызов, но здесь нельзя опускать руки, потому что он может стать мотиватором, который потребует произвести работу по снижению себестоимости перевозок и по взаимодействию с нашими коллегами не только на территории какой-то конкретной страны, но и на всем коридоре”.

На круглом столе обсуждались основные стратегические направления развития перевозок по Белорусской железной дороге в 2016 г., вопросы сотрудничества с компаниями-грузовладельцами.

На мероприятии советник-посланник посольства Беларуси в России Владимир Колтович отметил, что Беларусь имеет все возможности, чтобы стать значимым игроком в сфере грузоперевозок, учитывая ее большое географическое преимущество – центр пересечения общеевропейских транспортных коридоров.

В свою очередь начальник БЖД Владимир Морозов подчеркнул, что проведение данного мероприятия в Москве – хорошая возможность при содействии посольства и представительства БЖД не только подвести итог года и обсудить достигнутые результаты, но и спланировать работу на последующий период.

Участникам круглого стола был представлен транзитный потенциал БЖД в обеспечении перевозок российских внешнеторговых грузов, возможности дороги на рынке транспортных услуг, перспективы развития грузовых перевозок, в сообщении “Россия – Беларусь”.

В мероприятии приняли участие представители руководства Совета по железнодорожному транспорту, ОАО “РЖД”, Объединенной транспортно-логистической компании, а также руководители и специалисты организаций Белорусской железной дороги, представители компаний – операторов подвижного состава и российских грузоотправителей. (БЕЛТА/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий