В Украине нельзя повышать тарифы на грузовые железнодорожные перевозки, пока в “Укрзализныце” неэффективно используются средства, а также процветает коррупция. Об этом заявил исполнительный директор Международного фонда Блейзера Олег Устенко.

“Увеличивать тарифы в государственной монополии, а “Укрзализныця” является именно государственной монополией, можно в том случае, если мы уверены, что она функционирует эффективно. Естественно, сейчас есть большие проблемы с пониманием того, насколько она эффективно функционирует”, – заявил эксперт.

По его словам, рассмотрению вопроса об изменении тарифов должно предшествовать наведение порядка на госпредприятии. “Если там есть какая-то коррупционная составляющая, например, неэффективно проводятся тендеры и есть какая-то закрытость в проведении подобного рода процессов, это означает, что деньги украинских налогоплательщиков используются неэффективно. И до повышения тарифов не мешало бы провести оптимизацию этой компании и проверить, насколько вообще эффективно используются средства. И после этого рассматривать вопрос необходимости увеличения тарифов, так как мы будем наверняка знать, что не кормим неэффективный менеджмент компании”, – подчеркнул Олег Устенко.

Он также добавил, что заявленное Мининфраструктуры повышение тарифов на услуги “Укрзализныци” должно стать предметом рассмотрения Антимонопольного комитета Украины. (УНИАН/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий