За 7 месяцев с момента открытия контакт-центров ПАО “Харьковгаз” и ПАО “Харьковгоргаз” ответы на газовые вопросы получили более 260 тыс. бытовых потребителей Харьковской области. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

В контакт-центрах бытовые потребители могут проконсультироваться по всем вопросам, связанным с обеспечением природным газом. Недавно такие услуги, даже с дополнительными опциями, стали доступны через Интернет – достаточно зарегистрироваться в “Личном кабинете” на сайте 104.ua. Именно “Личный кабинет” позволит избежать проблем со связью, которые иногда возникают из-за большой загрузки контакт-центров, заверили в пресс-службе.

Наиболее актуальными вопросами, которые сейчас интересуют жителей Харькова и области являются порядок начисления и оплаты за газ, сверка состояния лицевого счета, передача показаний приборов учета. “В период передачи показаний счетчиков газа, количество звонков в контакт-центр увеличивается в десятки раз. Чтобы избежать случаев, когда к специалистам сервиса трудно дозвониться, мы советуем нашим клиентам регистрировать собственные “Личные кабинеты” и экономить время на звонок”, – отметила начальник клиентского сервиса ПАО “Харьковгаз” Ирина Манько. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий