В текущем году Air Astana планирует сдачу первого собственного ангара в столице.

“Сдача ангара планируется уже в 2016 г. Строительство ведется полностью на собственные средства авиакомпании. На данный момент партнерство с кем-либо не рассматривается. Возможно, в будущем будут переговоры с поставщиками запасных частей и производителями двигателей”, – отметил шеф-пилот Air Astana Игорь Сегедин.

Также в ходе встречи шеф-пилот рассказал журналистам о мерах по снижению выбросов. “Меры по снижению выбросов, которые применяет Air Astana, состоят из нескольких этапов. Первый – это обновление флота, что напрямую связано с выбросами вредных веществ. Чем старше самолеты, также как и машина, тем больше загрязнений производят двигатели. В течение последних 2-3 лет компания обновила практически полностью парк самолетов Airbus 320. Несмотря на то, что полеты увеличились на 31%, мы все же за счет обновления смогли сократить выбросы вредных веществ более чем на 10 т. Флот Air Astana на сегодняшний день составляет 30 самолетов трех семейств: Boeing , Airbus и Embraer. Мы еще планируем закупать самолеты семейства Airbus, на которых установлены более новые двигатели, позволяющие экономить топливо на 15%. Чем меньше мы сжигаем керосина, тем меньше вредных выбросов производится. Еще одно направление – борьба с отходами. У нас пластиковая посуда. В компании проводится очень серьезная программа по рассмотрению сокращения не перерабатываемых отходов. В связи с этим каждые 3-6 месяцев пересматривается состав нашего питания, мешков для мусора и т. д.”,- заявил спикер.

В ходе встречи обратили внимание и на вопросы сертификации безопасности полетов. “Вы знаете, что недавно Air Astana вышла из “черного списка” Европейского комитета по авиационной безопасности. В конце 2015 г. компания успешно прошла аудит. В 2015 г. мы также прошли аудит IOSA. Следующий такой аудит ожидается в 2017 г.”, – заключил И. Сегедин. (forbes.kz/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий