Компания AirHelp, которая помогает пассажирам истребовать компенсацию из-за задержанных, отмененных или перебронированных рейсов, выявила худшие и лучшие авиакомпании мира.

Всего в рамках исследования было рассмотрено 34 перевозчика, работу которых оценивали с точки зрения задержки рейсов и решения проблем, требующих компенсации.

Худшей авиакомпанией стал португальский перевозчик SATA International. В пятерку самых плохих авиалиний, по мнению AirHelp, также попали EasyJet, Virgin Atlantic и Swiss International Air Lines.

Лучшим перевозчиком, согласно исследованию, стал Qatar Airways. В пятерке лидеров также оказались KLM, Air Baltic, Air France и Lufthansa.

В рамках исследования, однако, не были рассмотрены многие популярные перевозчики в Европе и США, Азии и Австралии. (Рамблер.Путешествия/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий