Немецкая авиакомпания Lufthansa, ранее приостановившая приемку ремоторизованных самолетов Airbus A320neo из-за недоработки двигателей, 31 марта официально приняла второе воздушное судно этого типа. Как уточняет перевозчик, самолет ввели в коммерческую эксплуатацию 1 апреля.

Базовым аэропортом для нового ВС стал Франкфурт. Оттуда самолет, которому присвоили регистрационный номер D-AINB, будет летать в Дюссельдорф. Остальные направления, которые A320neo Lufthansa (с учетом первого борта, полученного в январе) будут обслуживать, – Франкфурт-Мюнхен, Франкфурт-Гамбург и Франкфурт-Берлин.

Формально авиакомпания приняла второй самолет A320neo еще 12 февраля. Позже стало известно, что на деле самолет так и не ввели в эксплуатацию. Сообщалось также, что глава перевозчика Карстен Шпор потребовал от Pratt & Whitney доработать двигатели PW1100G, добавив, что до тех пор пока этого не произойдет, Lufthansa не будет принимать новые самолеты.

Недоработки, о которых говорил Шпор, связаны с деформацией ротора турбины, вызванной перепадом температур при запуске двигателей. Из-за этого переводить моторы в рабочий режим можно было только по прошествии 3 мин. Проблему призвана решить отладка ПО, которая позволит оптимизировать режим запуска. Ранее в P&W заверили, что окончательно устранят недоработку к концу года. (Авиатранспортное обозрение/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий