Благодаря активному развитию проектов в рамках концепции “Интернет вещей” (Internet of Things – IoT), в ближайшие три года авиакомпании и аэропорты начнут предоставлять пассажирам все больше возможностей для самостоятельного прохождения основных этапов путешествия. Такие данные приводятся в глобальном исследовании The Future is Connected компании SITA, специализирующейся на системах связи и информационных технологиях для воздушного транспорта, сообщает пресс-служба компании.

“Пассажиры предпочитают использовать собственные мобильные устройства для самостоятельного прохождения обязательных процедур. Сегодня уже 83% авиапассажиров путешествуют со смартфонами, которые позволяют им оставаться подключенными к сети Интернет и пользоваться удобными онлайн-сервисами на протяжении всей поездки. При этом все больше людей отказывается от традиционных систем регистрации в пользу новых приложений. В авиатранспортной отрасли набирает обороты деятельность, направленная на создание технологической инфраструктуры для обеспечения сквозного обслуживания пассажиров на всех этапах путешествия. В течение ближайших трех лет большинство авиакомпаний и аэропортов планируют инвестировать средства в разработку и внедрение мобильных сервисов, открывающих более широкие возможности перед пассажирами для контроля над путешествием. Также продолжится внедрение технологий самостоятельного обслуживания в аэропортах”, – сообщили в компании.

По прогнозу SITA, к 2018 г. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) подойдет к переломному этапу реализации программы Fast Travel, направленной на внедрение в гражданской авиации технологий самообслуживания.

В отчете SITA представляет подробный анализ готовности авиакомпаний и аэропортов к внедрению систем самостоятельного обслуживания на каждом этапе путешествия. В SITA ожидают, что в течение ближайших трех лет они возьмут курс на достижение заявленной цели IATA. Директор SITA по исследованию рынка Найджел Пикфорд сказал: “Вслед за активным развитием технологий самообслуживания авиатранспортное сообщество начинает обращать внимание на “Интернет вещей”. Каждая вторая авиакомпания собирается в течение трех лет запустить проекты в сфере IoT для обслуживания пассажиров на всех этапах путешествия. Аэропорты, в свою очередь, начинают разворачивать необходимую для этого технологическую инфраструктуру. Совместные усилия в этом направлении позволят вывести обслуживание пассажиров на качественно новый уровень и начать предоставлять более совершенные услуги”. (Aviation Explorer/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий