Ассоциация немецких судовладельцев (VDR) одобряет резолюцию, принятую Международной морской организацией (IMO), по которой планируется в будущем сделать обязательным для всех судов сбор данных о выбросах диоксида углерода, говорится в сообщении ассоциации.

“В декабре 2015 г. в Париже сообщество государств достигли консенсуса по защите климата в рамках национальных границ. И вот сейчас государства-члены ММО приняли ту же политику в отношении судов, плавающих по мировому океану. Тот факт, что все государства на сессии КЗМС ММО (MEPC IMO) приняли положение об обязательном сборе данных о CO2, несмотря на горячие споры, еще раз подчеркивает способность IMO выступать в качестве международного законодательного органа для морского судоходства”, – отметил генеральный директор VDR Ральф Нагель.

Резолюция предусматривает, что судоходные компании должны передавать в Лондон данные о расходуемом топливе, пройденном расстоянии и времени эксплуатации (в часах) судов для оценки. “Очень важно иметь данные по CO2 со всех судов, собранных и проанализированных ММО. Только при наличии надежных, полных данных обсуждение действительно имеет смысл в отношении подходящих целей и мер, чтобы продолжать сокращение и так уже низких уровней выбросов CO2 в морском судоходстве”, – сказал Нагель.

Официальное принятие Комитетом по защите морской среды в октябре дополнения к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL) стало, по сути, формальным актом, так как обязательные правила защиты климата уже применяются к морским судам.

Согласно соответствующим правилам, новые суда должны будут, начиная с 2025 г., постепенно приводиться в соответствие ко все более строгим стандартам эффективности и будут потреблять на 30% меньше топлива на т/км. Дополнительными факторами являются параметры, установленные для эксплуатации судна в энергосберегающем режиме.

В заявлении VDR отмечается, что морские суда по-прежнему являются наиболее эффективным и доступным средством транспорта, и при этом немецкие судоходные компании владеют и управляют одним из самых современных морских флотов в мире, если учитывать средний возраст их судов – 9 лет (мирового флота: 14 лет).

Ассоциация немецких судовладельцев (Verband Deutscher Ридер, VDR) призвана защищать общие интересы бизнеса и социальную политику немецких судоходных компаний в правительстве на федеральном и государственном уровнях, а также сотрудничать по этим вопросам с европейскими и международными органами. VDR была основана в 1907 г. В 1994 г. VDR объединилась с Ассоциацией немецких судовладельцев каботажных судов (Verband дер Deutschen Küstenschiffseigner). Ассоциация, в которой около 220 членов, представляет большую часть торгового флота Германии. (PortNews/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий