За первый квартал в аварийно-диспетчерскую службу “104” поступило более 2,5 тыс. звонков, из которых 1,5 тыс. только по городу Николаеву. Одной из основных причин обращений потребителей является запах газа в подъезде или помещении, сообщили в пресс-службе компании.

В январе из 557 аварийных вызовов было выявлено и устранено 410 утечек газа, в феврале – 382 утечки из 448 обращений, в марте – 270 из 423.

Кроме того, по данным пресс-службы, все чаще “аварийщики” сталкиваются со случаями попадания воды в газопровод. Опасным аварийным случаем является также загазованность квартир, добавили в компании.

“Безопасность и безаварийность газоснабжения – всегда было, есть и будет главной задачей ПАО “Николаевгаз”. Мы постоянно проводим работу по пропаганде безопасного пользования газом и газовыми приборами среди населения – организовываем месячники, проводим разъяснительную работу среди начальников ЖЕКов и ОСББ, распространяем наочную агитацию (листовки-памятки, плакаты) и многое другое. При этом люди продолжают нарушать правила безопасного обращения с газом, не осознавая всей угрозы, которую это в себе несет”, – констатирует главный инженер ПАО “Николаевгаз” Владимир Покотилов.

Также в пресс-службе сообщили, что в работе аварийно-диспетчерской службы “104” есть нововведения. Согласно разделу 8 “Правил безопасности систем газоснабжения”, крупные организации, которые самостоятельно эксплуатируют газовые системы, но не имеют собственной аварийной службы, должны заключить с газовой компанией договор на привлечение АДС газораспределительного предприятия.

В этом году ПАО “Николаевгаз” начало такую работу по договорам. В ее рамках также проводятся учебно-тренировочные занятия по ликвидации аварийных случаев, которые проходят на базе предприятий с привлечением рабочего персонала. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий