Начались работы по техническому обслуживанию Днестровско-Лиманского канала Белгород-Днестровского морского порта. Цель работ – поддержание судового канала морского порта в рабочем состоянии. Работы проводит компания “Инфлот-Данубиус Эйдженси” землечерпательным караваном “Старатель 1”. Стоимость работ согласно договору составит около 46,8 млн. грн. Об этом сообщает пресс-служба ГП “АМПУ”.
В ходе работ, которые продлятся 9 месяцев будет изъято 1 млн. куб. м грунта. При этом, согласно проведенным замерам, на сегодня в порту скопилось более 4 млн. куб. м не вывезенного грунта.
“Благодаря аккумулированию финансового ресурса и целевому использованию портовых сборов, сегодня АМПУ может эффективно заниматься поддержкой паспортных характеристик даже в небольших портах. К примеру, геологические особенности Белгород-Днестровского порта таковы, что ежегодно заиливание достигает более 450 тыс. куб. м в год и, если длительное время не заниматься проведением ремонтного черпания, это может негативно повлиять на конкурентоспособность гаваней”, – отметил председатель ГП “АМПУ” Андрей Амелин.
Проведение работ стало возможным, в том числе, благодаря полученному бессрочному разрешению Минэкологии и природных ресурсов на эксплуатационное дноуглубление подходного канала порта.
В текущем году “Администрация морских портов Украины” ведет дноуглубительные работы на БДЛК, в Бердянском, Мариупольском, “Южном” морских портах. (Metalmonitor/Транспорт Украины и мира)