Государственное предприятие почтовой связи “Укрпочта” намерено провести ребрэндинг для усиления конкурентных позиций на рынке почтовых услуг. Об этом сообщается на сайте предприятия.
“Много граждан ассоциируют “Укрпочту” с “совком”. Менять такое представление будем с помощью ребрэндинга. Необходимость его проведения также вызвана усилением конкуренции на рынке почтовых услуг, обновлением стратегических целей “Укрпочты”, – цитируется в сообщении и. о. гендиректора Игорь Ткачук.
По мнению Ткачука, предприятие намерено переориентировать услуги на молодежь, а ребрэндинг усилит позиции “Укрпочты” на рынке и будет способствовать авторитету предприятия. Он также добавил, что решение не было спонтанным, а основывается на исследовании медийной активности конкурентов и маркетинговых исследованиях рынка. “Следующий этап – составление четкого плана действий, в котором определим, что именно и как будем менять, каких результатов хотим достичь”, – отмечает Ткачук. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)