Количество перелетов бюджетными авиалиниями по всему миру за 2015 г. составило рекордный показатель порядка 1,4 млрд. мест, а это более 25% от всех совершенных полетов (по данным САРА).

Бюджетные и гибридные перевозки все больше вытесняют традиционных перевозчиков, продолжая корректировать базовую стоимость и набор дополнительных услуг. В условиях нестабильности рынка представители как лоукост-, так и традиционных авиаперевозок заинтересованы в поиске новых направлений развития для обеспечения стабильного экономического роста.

На сегодняшний день украинский рынок лоукост-перевозчиков представлен такими компаниями, как Air Arabia, Vueling Airlines, Flydubai, Pegasus Airlines, а также Wizz Air Ukraine. Последний авиаперевозчик, несмотря на закрытие дочерней компании в апреле 2015 г. в связи со сложной геополитической и экономической ситуацией в стране, перевез на маршрутах 395 тыс. пассажиров из Украины, что составляет всего лишь 2% от общего объема перевозок группы Wizz Air за год.

Компания Amadeus – ведущий глобальный провайдер в сфере путешествий и туризма, отслеживая тенденции рынка, также активно развивает это направление. Только в прошлом году к Amadeus присоединилось восемь новых лоукост-авиакомпаний и гибридных авиаперевозчиков. За первое полугодие количество партнеров еще возросло. К Amadeus подключились такие известные авиакомпании, как Rynair и крупнейший лоукост-перевозчик Северной Азии Spring Airlines. В начале года завершилась сделка по приобретению Amadeus компании Navitaire, которая работает в сегменте бюджетных и гибридных пассажирских перевозок с более чем 50 авиалиниями.

В настоящее время в Amadeus насчитывается более 90 бюджетных и гибридных перевозчиков, в том числе восемь, входящих в десятку крупнейших в мире. Тенденция притока новых партнеров сохраняется. “Причина выбора Amadeus в качестве партнера многими лоукост- и гибридными перевозчиками обусловлена тем, что мы предоставляем действительно эффективные решения для наших партнеров. Так, средняя доходность билета для лидирующих лоукост-компаний на 20-60% выше в Amadeus, чем на их собственных веб-сайтах, а продажа дополнительных услуг с помощью решения Amadeus Airline Ancillary Services позволяет обеспечить около 80% дополнительной прибыли к билетам”, – отмечает Елена Ежакова, портфолио-менеджер компании “Амадеус Украина”.

Бюджетные и гибридные перевозчики ориентированы на расширение интернациональных связей, увеличение объемов и значимости своих национальных маршрутов. Эти компании понимают важность непрямых материальных потоков, способных существенно приумножить доходность их основного бизнеса путем поиска новых источников прибыли, эффективной ценовой политики и постоянного улучшения качества работы с клиентами. (Пресс-релиз компании Amadeus/Украинский авиационный портал/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий