С момента внедрения веб-сервиса “Личный кабинет” его пользователи отправили специалистам “Закарпатгаза” почти 5 тыс. онлайн-сообщений. Компанией обработано 111 тыс. обращений клиентов и принято более 142,7 тыс. показаний счетчиков газа, сообщает пресс-служба компании.

По состоянию на 1 июня, сервис активно используют более 20 тыс. жителей Закарпатской области.

Клиенты ПАО “Закарпатгаз” могут увидеть в “Личном кабинете” информацию об установленных у них газовых приборах, и тем самым провести сверку – правильно ли внесены в базу предприятия данные о количестве приборов и типоразмер счетчика. “Прислушиваясь к пожеланиям клиентов, мы постоянно стремимся улучшать качество услуг, становиться для потребителей более открытыми и доступными. Совершенствуем и “Личный кабинет”. Готовимся к внедрению новой функции – объединение нескольких лицевых счетов в одном кабинете”, – отмечает начальник управления клиентского сервиса ПАО “Закарпатгаз” Татьяна Королович. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий