Ежедневно в мире перелеты совершают около 3 млн. человек, что мотивирует перевозчиков постоянно работать над привлечением пассажиропотока. От конкурентной борьбы, как это и должно быть, выигрывает потребитель услуг, получая больше преимуществ и возможностей.
В нашей стране ведущим авиаперевозчиком является авиакомпания “Международные авиалинии Украины”, которая, несмотря на лидирующую позицию, постоянно работает над улучшением сервисов для пассажиров. В этом году МАУ усилят предложение для потребителей с помощью инновационного решения Airline Ancillary Services от ведущего поставщика IT-решений для глобальной индустрии туризма и путешествий компании Amadeus.
Благодаря внедрению этой технологии станет возможным удешевление услуги перевозки пассажиров за счет выделения дополнительных сервисов в категорию опциональных. То есть авиакомпания не будет по умолчанию включать в стоимость тарифа выбор места в салоне, провоз полноразмерного багажа и другие сервисы, а предложит пассажирам докупить их только в случае необходимости, что таким образом позволит сэкономить при приобретении билета МАУ.
Тревел-агенты, в свою очередь, получат возможность повысить качество обслуживания авиапассажиров за счет дополнительной экспертной консультации и потенциальной экономии. Ведь полный набор дополнительных услуг перевозчика доступен в системе Amadeus, которая является наиболее популярной среди туристических агентств в Украине.
“Главным требованием путешественников по-прежнему остается комфорт, однако для каждого это понятие индивидуально. Кто-то считает развлечения на борту самолета “обязательной программой” и готов доплачивать за них, кому-то важно место у окна или специальное меню, а для кого-то предпочтителен вариант минимального тарифа без каких-либо дополнительных услуг. Компания Amadeus тщательно анализирует потребительские тренды и предоставляет авиаперевозчикам инструментарий, необходимый для воплощения философии пассажирского комфорта посредством расширенного набора дополнительных сервисов”, – отмечает директор “Амадеус Украина” Алексей Муровцев.
Путешественники, которые часто летают самолетами лоукост-перевозчиков, давно привыкли к подобному формату и активно пользуются возможностью выбора дополнительных услуг. Многие лоукост-перевозчики к дополнительным опциям относят резервацию конкретного места в салоне, дополнительный багаж или провоз спортивного инвентаря, питание на борту, услуги аэропорта (быстрый досмотр, приоритетная регистрация и сдача багажа), изменения рейса (например, отмена билета или замена пассажира), дополнительное место, парковку в аэропорту, аренду автомобиля, лимузин-сервис и т. д. Однако уже сейчас существует огромное количество “классических”, регулярных авиакомпаний, использующих подобную мерчандайзинг-модель.
Дополнительный сервис к авиабилетам можно будет приобрести как на сайте авиакомпании, так и в агентствах, которые работают в GDS (Глобальной дистрибутивной системе) Amadeus.
“Amadeus сотрудничает с большинством тревел-агентств Украины, в число которых входят бесспорные лидеры рынка, работающие как в традиционном формате, так и онлайне. Теперь клиенты Amadeus получат возможность существенно оптимизировать предложения услуг МАУ в соотношении “цена – качество”, а также расширить спектр предоставляемых сервисов и максимально адаптировать их под потребности и пожелания своих пассажиров”, – комментирует Алена Торчило, заместитель директора компании “Амадеус Украина”.
МАУ стали 136-м перевозчиком, выбравшим Airline Ancillary Services от компании Amadeus. 75 авиакомпаний по всему миру уже полностью внедрили это решение и успешно продают дополнительные сервисы клиентам. К ним относятся такие хорошо известные украинскому потребителю компании, как Turkish Airlines, Air France, Finnair, ALITALIA, Air Baltic, Spanish Airlines, Lufthansa German Airlines, Israel Airlines, Czech Airlines, Austrian Airlines и многие другие. В 2016 г. продажи дополнительных услуг по всему миру выросли на рекордные 88%.
“Мы рады, что к длинному списку авиакомпаний, выбравших решение от Amadeus для продажи дополнительных услуг, присоединится и лидер украинского рынка пассажирских авиаперевозок – “Международные авиалинии Украины”, – Алексей Муровцев. (Фокус/Транспорт Украины и мира)