С момента запуска Интернет-ресурса “Личного кабинета” ПАО “Харьковгоргаз” зарегистрировано уже более 60 тыс. потребителей природного газа Харькова, из них 33 тыс. потребителей, у которых установлены счетчики газа. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
В компании считают, что “Личный кабинет” очень удобный для клиентов со счетчиками газа, ведь каждый из них может самостоятельно вносить показания счетчика и контролировать личный счет, что позволяет урегулировать разногласия в учете потребления”.
“Но, как показывает практика, большинство клиентов не следят за показаниями счетчика, по этому поводу много вопросов в Контакт-центре предприятия. Они пускают это на самотек, а потом удивляются, почему в квитанции и на счетчике не совпадают кубы. Для решения проблемы необходимо затратить всего 5 минут на регистрацию и внесения показаний счетчика”, – отметил начальник Управления клиентского сервиса Михаил Забудько. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)