В августе аэропорт “Борисполь” обслужил 976 тыс. пассажиров, что на 20% больше, чем в августе 2015 г. В целом, за 8 месяцев аэропорт обслужил 5,57 млн. пассажиров – на 15,5% больше, чем в прошлом году и на 19% больше, чем в позапрошлом году.

В течение 2015-2016 гг. руководство госпредприятия прилагало и продолжает прилагать усилия для реализации хабовой модели развития аэропорта. Стратегия была предложена руководителем аэропорта “Борисполь” Е. Дыхне после его назначения в конце 2014 г., и утверждена решением высшего государственного руководства Украины. Для реализации стратегии создаются все необходимые условия, нацеленные на увеличение пассажиропотока, улучшение комфорта пассажиров, привлечение новых авиаперевозчиков, и т. д. Текущий финансовый рост свидетельствует об эффективности выбранного курса и путей его реализации.

Кардинальную смену динамики развития аэропорта “Борисполь”, по итогам 2015 г., подтвердили выводы международного аудита. Впервые за последние три года госпредприятие получило прибыль – свыше 540 млн. грн. чистой прибыли по данным, полученным в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Для сравнения, в 2013 г. убытки предприятия по МСФО составляли 77 млн. грн., а в 2014 г. – 513 млн. грн.

Общая сумма выплат аэропорта “Борисполь” в госбюджет за 8 месяцев увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. в 4 раза. В первом полугодии, согласно данным ГФС Украины, аэропорт “Борисполь” признан одним из крупнейших налогоплательщиков в Украине.

Как ранее сообщал руководитель аэропорта “Борисполь” Евгений Дыхне, по итогам 2016 г. госпредприятие нацелено на увеличение своей чистой прибыли до 1 млрд. грн. “В непростые времена для государства это будет самым лучшим свидетельством наших усилий по развитию прибыльного предприятия и успешного, комфортного для пассажиров воздушно-транспортного узла”, – отметил он. (Пресс-служба аэропорта “Борисполь”/Украинский авиационный портал/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий