Чтобы снять часть проблем грузоотправителей, возникших из-за сбоя в цепочке поставок в результате банкротства Hanjin Shipping (Республика Корея) администрация порта Окленд (США) согласилась принимать порожние контейнеры Hanjin Shipping (с префиксом HJCU), говорится в пресс-релизе портовых властей.
Данное решение означает, что грузовладельцам и автоперевозчикам не придется искать места для хранения освободившихся контейнеров после их выгрузки. Это также позволит автотранспортным предприятиям освободить платформы-прицепы для перевозки других грузов. С проблемой хранения пустых контейнеров Hanjin Shiopping сейчас сталкиваются по всему миру, так как линейный перевозчик заявил, что не сможет принимать порожние контейнеры на свои суда из-за начавшихся судебных процедур.
Портовые власти сообщили, что порожние контейнеры Hanjin могут быть возвращены собственнику на площадку Roundhouse на дороге Middle Harbor Road. Участок примыкает к терминалу Oakland International Container Terminal, где загружаются и разгружаются контейнеровозы Hanjin.
По словам администрации автотранспортники, должны связаться с Hanjing, чтобы гарантировать, что порожние контейнеры находятся в собственности Hanjin, а не были зафрахтованы компанией.
Порт будет снимать порожние контейнеры с прицепов (шасси), которые затем должны будут возвращены через главные въезд на терминал Окленда (OICT).
Администрация порта Окленд управляет транспортно-логистическим комплексом, включающим морской порт Окленд, международный аэропорт Окленда и 20-мильную береговую линию. Вместе с партнерами, портовый комплекс предоставляет рабочие места для более чем 73 тыс. человек в штате и около 827 тыс. рабочих мест по всей территории США. Окленд входит в десятку крупнейших морских портов США, в котором обрабатывается до 99% всех контейнерных грузов в Северной Калифорнии. (PortNews/Транспорт Украины и мира)