Ежесуточно под зерновые грузы нагружается около 2 тыс. зерновозов, тогда как потребность в них составляет 2,5-3 тыс. Об этом шла речь во время встречи руководства железной дороги и представителей зернотрейдеров в рамках заседания Американской торговой палаты 5 октября, передает пресс-служба “Укрзализныци”.

“Как отмечают зернотрейдеры, увеличение погрузки на железной дороге зерновых грузов произошло вследствие запрета движения транспортных средств массой более 40 т по автомобильным дорогам общего пользования, который был принято Кабинетом министров в конце прошлого года”, – сказано в сообщении.

Как отмечают в компании, в текущем году железнодорожникам удалось ускорить оборот зерновоза почти на сутки – с 10,8 суток до 9,9. Благодаря этому в 2016 г. железными дорогами перевезено зерновых грузов на 10% больше, чем в прошлом году.

Причем парк зерновозов в 2016 г. остался на уровне 2015 г. и составляет более 13 тыс. единиц, из которых более 10 тыс. принадлежат “Укрзализныце”, остальные – другим владельцам. “Но, несмотря на все меры, принимаемые железнодорожниками, потребность в перевозках значительно превышает возможности железных дорог и имеющегося парка подвижного состава. Например, ежесуточно под зерновые грузы нагружается около 3 тыс. зерновозов, а потребность составляет 2,5-3 тыс. вагонов”, – сказано в сообщении. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий