ЧАО “Украинское Дунайское пароходство” (УДП) разработает проект предложения по совершенствованию схемы прохождения судов через мелководные участки болгарско-румынского отрезка Дуная и направить документ всем пароходствам – участникам Братиславского соглашения для согласования. Такое решение принято на 61-й Конференции директоров дунайских пароходств в Болгарии, которая состоялась 29-30 сентября в Болгарии.
УДП проводит баржи по лимитирующим участкам двойной тягой. “УДП может проводить этим участком баржи так называемой двойной тягой – один упирается, другой тянет. И при таком прохождении – кроме того, что баржа проходит – еще углубляется дно. А Дунай такая река, что когда вода находит русло, она еще и больше его промывает. То есть со всех сторон хорошее, полезное мероприятие, но сделать его могут единицы пароходств, у которых есть навыки, соответствующие буксиры и т. д.”, – рассказал председатель правления УДП Дмитрий Баринов.
Конференция подготовила обращение в Еврокомиссию о неудовлетворительных навигационных условиях на Дунае, которое вручили еврокомиссару по транспорту. Теперь Болгария должна со своей стороны инициировать решение данного вопроса, так как лимитирующий участок реки находится на ее стороне.
Организатором 62-й Конференции директоров дунайских пароходств в 2017 г. выбрано УДП. (Metalmonitor/Транспорт Украины и мира)