В ПАО “Харьковгоргаз” ежемесячно поступает только 40% показаний счетчиков от общего количества бытовых потребителей со счетчиками, хотя газораспределительная компания создала несколько дополнительных возможностей, кроме телефонной связи для передачи показаний счетчиков каждый месяц с 1 по 5 число, отмечает пресс-служба компании.

Согласно данным пресс-службы, если ПАО “Харьковгоргаз” вовремя не получает фактические показания счетчика газа от потребителя, то в соответствии с методикой, утвержденной Кодексом газораспределительных систем, объем потребления природного газа по объекту потребителя за расчетный период определяется на уровне планового месячного объема потребления на соответствующий период.

Компания вновь обращается к потребителям с просьбой передавать каждый месяц фактические показания счетчика газа в период с 1 по 5 число. “Потребители Харькова в любое время без соединения с оператором и посещение газораспределительного предприятия могут получить информацию о состоянии своего лицевого счета, позвонив в Контакт-центр ПАО “Харьковгоргаз”, – отметила начальник управления клиентского сервиса ПАО “Харьковгоргаз” Рита Чернобай. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий