1 декабря в Червонограде состоялось открытие Центра обслуживания клиентов ПАО “Львовгаз”. 85 тыс. потребителей природного газа Червонограда, Сокальского, Радеховского и Каменка-Бугского районов теперь смогут получить весь спектр необходимых и новых услуг газовых компаний по месту жительства, сообщает пресс-служба “Львовгаза”.
В Центре обслуживания клиентов “Львовгаза” в Червонограде соблюдена главная концепция – просторные помещения, зона ожидания, доступ к Wi-Fi, возможность непосредственно на месте зарегистрироваться в “Личном кабинете” через сенсорные мониторы и воспользоваться услугами в нем, а также оплатить услуги через терминалы.
Также в центре клиенты могут получить помощь специалистов в пользовании терминалами и автоматизированной электронной очереди, которая позволяет эффективно управлять потоком клиентов для рациональной загрузки менеджеров и специалистов необходимого профиля.
Кроме того, зоны обслуживания, обозначены навигационными табличками. “Такие центры в первую очередь нужны для того чтобы наши клиенты могли оперативно получить всю необходимую им информацию, которая касается газоснабжения. Это очень удобно. Не нужно ходить по кабинетам, бегать от одного работника к другому. Теперь все находится в одном месте”, – отметил председатель правления ПАО “Львовгаз” Юрий Войсович. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)