С декабря жители Николаева могут позвонить в контактный центр газовой компании ПАО “Николаевгаз” с мобильного телефона. Об этом сообщает пресс-служба компании.
“Мы стараемся создать как можно больше возможностей для того, чтобы каждый наш абонент мог найти для себя самый удобный способ общения с газовой компанией. Сейчас потребители могут решить большинство своих вопросов дистанционно, не выходя из дома: через Интернет, по телефону, а также с мобильного. Так они экономят свое время, и им не нужно стоять в очереди, как раньше”, – объясняет председатель правления Богдан Стегний.
ПАО “Николаевгаз” также обращает внимание на то, что все новые сервисы, такие как контакт-центр, личный кабинет, номер 7104 для СМС-сообщений, направлены на то, чтобы абонентам было удобнее вовремя передавать газовому хозяйству показания счетчиков – ежемесячно с 1 по 5 число. Кроме того, в пресс-службе отметили, что если потребитель не будет передавать показания счетчика вовремя, то объемы потребленного за месяц энергоресурса газораспределительное предприятие будет рассчитывать в соответствии с группой потребления.
В таком случае потребитель получит счет на оплату с расчетными, а не фактическими объемами потребленного природного газа, добавили в компании. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)