Киев – автомобильная столица Украины. Эксперты авторынка подсчитали, что в 2016 г. количество автомобилей достигло 350 машин на тыс. киевлян. По этому показателю Киев уступает столицам развитых стран.
И даже при этом на дорогах заторы и не хватает мест на безопасных парковках. В избытке тут как машины, так и происшествия: в день происходит сотня аварий и пять угонов.
По статистике, только при 20% ДТП происходит столкновение нескольких машин. После этого выплату по ОСАГО получают не оба водителя, а лишь тот, который попал в аварию по чужой вине. Процесс выплаты для него иногда затягивается на 3-4 месяца и полученных денег не всегда хватает на ремонт машины. 80% происшествий с автомобилями происходит без участия других машин: при парковке, из-за происков хулиганов или разгула стихии.
Поэтому киевляне, наученные опытом, решают купить каско в дополнение к полису ОСАГО. Страховые компании предлагают автомобилистам 3-4 программы страхования машин. Жители столицы выбирают страховку среди стандартных предложений. Владельцы новых или престижных автомобилей обычно хотят, чтобы страховка компенсировала все повреждения машины. Поэтому обеспеченным автомобилистам подходит полное КАСКО, которое покрывает все риски. И даже если машина сгорит на парковке или ее угонят, владелец получит компенсацию, соизмеримую со стоимостью авто.
Когда автомобилист в основном опасается непредвиденных трат из-за повреждений машины в ДТП, ему подойдет более доступное частичное КАСКО. Такая страховка не компенсирует угон, так что желательно оставлять машину в гараже или на охраняемом паркинге. Сколы и царапины на корпусе машины некоторые водители предпочитают устранять за свой счет.
Страховку КАСКО они рассматривают, как защиту от крупных убытков после серьезных ДТП. Этим людям подойдет самое доступное КАСКО с франшизой. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)