В Харькове открыли современный Центр обслуживания клиентов. Об этом сообщает пресс-служба “Харьковгоргаза”.
Отмечается, что в новом центре созданы все условия для комфортного пребывания потребителей. В частности, введена автоматизированная “электронная очередь”, которая позволяет оптимально распределить клиентские потоки и уменьшить время ожидания. О наличии и номера свободных консультантов потребителей информируют специальные электронные табло и голосовые сообщения. В зале клиентов обслуживает 22 квалифицированных специалиста. Администратор помогает посетителям воспользоваться терминалом электронной очереди, а также подскажет, как пользоваться сенсорными мониторами “тонкий клиент” в зоне самообслуживания, зарегистрироваться в “Личном кабинете” или произвести оплату через платежные терминалы.
“Отныне современные технологии обслуживания и удобное расположение Центра обслуживания клиентов дают потребителям возможность сэкономить время, упростить процедуру получения услуг, а также своевременно получать все нововведения”, – отметила начальник управления клиентского сервиса ПАО “Харьковгоргаз” Рита Чернобай. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)