Государственное агентство автомобильных дорог Украины (“Укравтодор”) и China road and bridge corporation (CRBC) 21 марта подписали меморандум о сотрудничестве в сфере проектирования и финансирования строительства автомобильной дороги М-22/Е-584 “Полтава – Александрия” на участке объезда Кременчуга с мостовым переходом через Днепр.

С украинской стороны меморандум подписал руководитель “Укравтодора” Славомир Новак, с китайской – вице-президент China road and bridge corporation Ду Фэй, передает пресс-служба госагентства.

На сегодняшний день единственный мост через Днепр в районе Кременчуга имеет только две полосы движения для автомобильного транспорта. Мост был открыт в 1949 г., а его опоры построены еще в 1872 г.

При этом кроме городского сообщения, через этот мост проходит две важные автомобильные дороги государственного значения: национальная Н-08 “Борисполь – Кременчуг – Днепр – Запорожье – Мариуполь” и международная М-22 “Полтава – Александрия”, которая является частью европейского коридора Е-584 “Полтава – Кишинев – Слободзея” (Румыния) и частью 9-го паневропейского транспортного коридора.

“Кременчуг является важным индустриальным центром страны, который ежегодно генерирует почти 4% доходов государственного бюджета Украины. Транспортное сообщения через Днепр сейчас является неудобным, ведь единственный мост находится в центре города. Ежедневно в среднем через него проезжает более 10 тыс. транзитных автомобилей, большинство из которых – грузовики”, – отметил глава “Укравтодора”.

По словам Новака, строительство моста в пригороде позволит перенаправить транзитный трафик за пределы города, разгрузит улицы, сделает поездки более безопасными, существенно улучшит экологическую ситуацию. “Новый мост обеспечит не только качественное сообщение через Днепр, но и будет способствовать увеличению инвестиционной привлекательности Поднепровья и появлению новых рабочих мест”, – добавил глава дорожного агентства.

Предполагается, что после реализации этого проекта существующий двухуровневый Крюковский мост будет использоваться исключительно для внутригородских поездок. Кроме этого, в конструкции моста должна быть предусмотрена возможность будущего обустройства линии легкого метро для объединения левобережной и правобережной части Кременчуга. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий