Служба автомобильных дорог во Львовской области 23 мая по результатам тендера заказала ООО “Онур Конструкцион Интернешнл” текущий средний ремонт автодороги государственного значения Н-13 “Львов – Самбор – Ужгород” за 740,4 млн. грн. Об этом сообщают “Наши гроши” со ссылкой на данные в системе “Прозорро”.
Согласно условиям тендера до конца года трассу отремонтируют на участке км 10+200 – км 72+757 длиной 63 км. Таким образом средняя стоимость ремонта составляет 11,84 млн. грн./км.
Согласно итоговой ведомости ресурсов, без учета стоимости доставки тонна стеклянных шариков стоит 30,83 тыс. грн., смеси асфальтобетонной крупнозернистой А-40 – 1400 грн., смеси асфальтобетонной ЩМА-15 – 2030 грн.
Кубометр смесей песчано-щебеночных стоит 420-574 грн., щебня – 300-480 грн., песка природного рядового – 65 грн., растворов цементных – 900-920 грн., бетона – 900-1215 грн.
Щиты опалубки заказали по 255 грн./кв. м.
Как отмечает издание, в марте КП “Коммунальное предприятие по строительству, ремонту и эксплуатации дорог” Хмельницкого горисполкома купило австрийские шарики на 23% дешевле – по 23,69 тыс. грн./т. Остальные цены в целом соответствуют рынку и другим тендерам.
На заработную плату пойдет 7,99 млн. грн., то есть 1% от общей стоимости подряда. На прибыль отведено еще 0,2% – 1,61 млн. грн.
Цена соглашения всего на 0,1% ниже ожидаемой стоимости закупки в 741,14 млн. грн.
Единственным конкурентом победителя на торгах было ООО “Автомагистраль-Юг” одесситов Валерия Короткова и Олега Наливанного, причем оба участника не снижали цену в ходе аукциона.
Владельцами “Онур Конструкцион Интернешнл” является Онур Четинджевиз, Исхан Четинджевиз из Турции и львовянин Олег Фарион. Последний с 2011 г. руководит ООО “Глория” Елены Караахметоглу, которое управляет рестораном в Брюховичах. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)