Служба автомобильных дорог в Сумской области 3 июля по результатам тендера заказала ООО “Автомагистраль-Юг” текущий средний ремонт автодороги государственного значения Р-65 КПП “Николаевка” – Семеновка – Новгород – Северский – Глухов – КПП “Катериновка” за 386,81 млн. грн. Об этом сообщают “Наши гроши” со ссылкой на данные в системе “Прозорро”.
До конца 2018 г. отремонтируют отдельные участки трассы. Выполнят подготовительные и земляные работы, обустроят искусственные сооружения, дорожную одежду, пересечения, примыкания и автобусные остановки, установят знаки и ограждения, нанесут разметку и тому подобное. Гарантийный срок составляет 10 лет.
Согласно договору, на заработную плату пойдет 1,81 млн. грн., то есть 0,5% от общей стоимости подряда. На прибыль отведено еще 0,06% – 245 тыс. грн.
Цена сделки на треть процента ниже ожидаемой стоимости закупки в 387,93 млн. грн.
“Автомагистраль-Юг” принадлежит одесситам Валерию Короткову и Олегу Наливанному.
Единственным конкурентом более высокой на 1% ценой было ООО “Техно-Строй-Центр” Григория Процика из Тернополя, причем никто не снижал цену в ходе аукциона. Ранее совладельцем этой фирмы был Любомир Грегоращук, чей сын Андрей был депутатом Тернопольского горсовета от партии ВО “Свобода”.
Андрей Грегоращук является зятем экс-руководителя Службы автодорог в Ровенской области Юрия Проника, ранее занимавшего аналогичную должность в Тернопольской области.
Сын Проника Орест до недавнего времени руководил ГАК “Автомобильные дороги Украины”. Сейчас обязанности председателя правления исполняет Артем Гриненко, помощник нардепа (БПП) Артема Герасимова, которого в конце мая 2016 года президент Петр Порошенко назначил своим представителем в Верховной Раде.
С 2014 г. директором фирмы является Олег Чернецкий. Лицо с такими ФИО в 2011 г. было главным специалистом планово-договорного отдела управления ЖКХ, благоустройства и экологии Тернопольского горсовета.
Кроме того, анонимная фирма спрашивала, почему обеспечении предложения составляет 3% против 1% в подобном тендере по ремонту отдельных участков дороги Т-19-07 “Шостка – Кролевец”. Она считала, что это ограничивает конкуренцию на торгах. Заказчик ответил, что установил его на таком уровне в соответствии с письмом “Укравтодора”. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)