Группа компаний “Новая почта” в январе-июне доставила более 64 млн. отправлений, что на 32% превысило показатели января-июня 2016 г.
За шесть месяцев для клиентов сегмента e-commerce “Новая почта” доставила более 14 млн. отправлений – на 31% больше аналогичного показателя прошлого года. В течение шести месяцев курьеры ООО “Новая почта” доставили получателям 7,3 млн. посылок, что почти на 50% больше, чем в первом полугодии 2016 г.
“Клиенты “Новая почта” стали чаще пользоваться почтоматами. По сравнению с первой половиной прошлого года, количество посылок, полученных через автоматизированные пункты выдачи, выросло почти на 30%”, – сообщает компания.
Она также напоминает, что в январе запустила чат-бота в мессенджере Viber, в марте начала тестирование iBeacon технологии в столичных отделениях, а в мае запустила проект вместе с сервисом объявлений OLX – “Безопасная сделка”.
“В этом году компания открыла первое отделение в итальянском Милане и расширила возможности для пользователей услуги Nova Poshta Shopping, добавив к списку Интернет-магазины Великобритании, Германии, Италии и Польши. Кроме того, в мобильном приложении “Новая почта” можно самостоятельно изменить адрес доставки, оформить возврат посылки отправителю и оплатить услуги компании”, – говорится в сообщении.
“Новая почта” основана в 2001 г. Является лидером на украинском рынке доставки. Сеть компании состоит более из 2,3 тыс. отделений по всей стране. В 2016 г. “Новая почта” доставила более 100 млн. отправлений. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)