Заводы-филиалы ПАО “Укрзализныця” с начала 2017 г., по состоянию на 24 июля, построили 677 полувагонов. Об этом сообщили в компании.

В “Укрзализныце” также ожидают, что до конца лета в эксплуатацию будет принята очередная партия грузовых вагонов, однако не уточняют количество единиц, из которых она будет состоять.

План строительства вагонов на собственных мощностях “Укрзализныци” на 2017 г. предусматривает постройку 3 тыс. полувагонов, из которых 1800 единиц должен произвести Панютинский ВРЗ, 800 единиц – Дарницкий ВРЗ, 400 единиц – Стрыйский ВРЗ. Еще почти 6 тыс. полувагонов планировалось закупить у других украинских производителей вагонов.

Между тем, в “Укрзализныце” информируют, что по результатам открытых торгов в системе ProZorro в начале августа планируют заключить договоры на приобретение 350 полувагонов.

Кроме того, напоминают, что из-за жалобы ООО “Максмед Интернешнл” Антимонопольный комитет Украины приостановил до 27 июля (до даты рассмотрения жалобы) открытые торги по закупке 950 грузовых вагонов.

Также в компании информируют, что продолжаются тендеры на изготовление еще 1165 полувагонов, конечный срок подачи предложений от участников по которым – 7 августа.

В июне тендерный комитет Дарницкого вагоноремонтного завода “Укрзализныци” признал четыре тендера на закупку 1165 полувагонов несостоявшимися по причине ненадлежащего предоставления документов участниками тендеров.

Ранее глава правления “Укрзализныци” Войцех Балчун заявил, что из запланированных 9 тыс. новых вагонов в 2017 г. ожидается поставка 6,2 тыс. из-за одного отмененного и одного заблокированного тендера. Балчун также сказал, что на сегодняшний день было закуплено только 600 вагонов.

В свою очередь министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян отметил, что было закуплено только 500 полувагонов. “Ни отремонтированных локомотивов, ни топлива по рыночной цене, ни пассажирских поездов, ни загрузки отечественных предприятий работой, ни запуска проектов с иностранными стратегическими инвесторами. Одни прожекты и обещания с картинками, как будет хорошо в 2025 г., когда кто-то даст деньги. Сезон перевозок снова под угрозой неминуемого срыва. Из того что есть – транзит пошел на Польшу в обход Украины, а украинцы получили мобильное приложение для покупки билетов”, – сообщил Омелян. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий