КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” 20 июля заключило соглашение с ООО “Эко-Строй-Трейд” о дополнительных работах по строительству Подольского мостового перехода на 444,59 млн. грн. Об этом сообщают “Наши гроши”.
Как сообщается в системе “Прозорро”, к 20 июля 2018 г. должны построить левоповоротный съезд и укрепить временные опоры участка над Днепром МО-1, МО-2, МО-3, МО-4.
Финансирование предусмотрено поровну в этом и следующем годах. На заработную плату пойдет 11,07 млн. грн., то есть чуть более двух процентов общей стоимости подряда. На прибыль отведено еще почти полпроцента – 1,81 млн. грн.
Закупку провели по переговорной процедурой для унификации, поскольку в марте “Эко-Строй-Трейд” стал генподрядчиком этого строительства, выиграв два тендера на 6,10 млрд. грн. Их провели еще в “Вестнике госзакупок”, поэтому ни договора, ни сметы не были обнародованы. Это не позволяет сравнить цены материалов и оборудования с рыночными ценами на предмет возможного завышения. Также неизвестными остались субподрядчики победителя. Сейчас закупаются дополнительные работы, поэтому сметная документация тоже не опубликована.
Первооснователь “Эко-Строй-Трейд” был Дмитрий Кириченко из село Росава в Киевской области. Нынешний владелец Максим Половко через цепочку партнеров связан с компаниями, близкими к директору КП “Житлоинвестбуд-УКБ” Вячеславу Непопу и Михаилу Голицы – экс-главы Департамента строительства и жилищного обеспечения КГГА и президента АО “ХК” Киевгорстрой”.
Директором “Эко-Строй-Трейд” с марта 2016 г. является Сергей Драч, бывший первый заместитель председателя Государственной архитектурно-строительной инспекции Украины, а до того – председатель наблюдательного совета вышеупомянутого “Киевгорстроя”.
Всего с декабря 2015 г. “Эко-Строй-Трейд” получило господряды на 7,55 млрд. грн.
Подольский мостовой переход в Киеве строится с 1993 г. По данным Департамента строительства и жилищного обеспечения КГГА, в 2012 г. смета проекта составлял 7,63 млрд. грн. Из этой суммы на начало 2016 г. было профинансировано 3,68 млрд. грн. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)