Аэропорт “Борисполь” продолжает анализировать качество работы авиакомпаний и предлагает рейтинг пунктуальности за период с 1 января по 30 июня. Следует отметить, что авиакомпании значительно улучшили результат, повысив регулярность вылетов по расписанию в сравнении с прошлогодними рейтингами.
В течение 1-го полугодия пассажирские авиаперевозки с регулярностью свыше 90% обеспечили “Czech Airlines”, “Aegean” и “Georgian Airlines”. В “золотую середину” с пунктуальностью от 70 до 90% попали: “Austrian Airlines”, “Lufthansa”, “Windrose Airlines”, “Air Arabia”, “AirBaltic”, “Международные авиалинии Украины”, “Air France”, “Azur Air Ukraine”, “Anda Air”, “Azerbaijan Airlines”, “Днеправиа”, “KLM”, “Turkish Airlines”, “British Airways”, “Ellin Air”, “Atlasjet Ukraine”, “LOT”, “UM Air”, “Bravo Airways”.
Генеральный директор ГП “МА “Борисполь” Павел Рябикин отметил, что регулярная аналитика отправления рейсов по расписанию является важной составляющей сервисной политики аэропорта. “Анализ пунктуальности авиакомпаний, сотрудничающих с “Борисполем”, позволяет нам более эффективно корректировать совместную работу. При увеличении пассажиропотока и количества рейсов из авиационного хаба, которым является “Борисполь”, растут и соответствующие риски, потому мы должны тщательно контролировать наш авиатрафик”, – отметил Павел Рябикин.
В первом полугодии Международный аэропорт “Борисполь” обслужил 4,74 млн. пассажиров и обеспечил плановый рост пассажиропотока на 30%. За 6 месяцев доля трансферных пассажиров увеличилось на 37% до 1,3 человек, а количество рейсов с 33 тыс. (6 месяцев 2016 г.) до почти 41 тыс. самолетовылетов. Плановые мероприятия по развитию авиахаба позволили “Борисполю” за полгода увеличить долю международных рейсов на 22%. (Пресс-служба аэропорта “Борисполь”/Украинский авиационный портал/Транспорт Украины и мира)