Компания “Нибулон” – один из крупнейших в Украине операторов зерновых терминалов, сообщила, что в ближайшие годы ее логистика практически полностью будет переориентирована на водный транспорт. Соединить речные терминалы с сельхозтоваропроизводителями в радиусе 80-100 км “Нибулон” планирует благодаря самому современному в Украине автопарка.

Обновление автопарка компании “Нибулон” машинами, вышедшие с конвейера в 2017 г. будет способствовать снижению нагрузки на дорожные пути и сохранению экологии окружающей среды, благодаря тому, что масса пустого автопоезда в среднем на 2 т меньше массы аналогичного автопоезда предыдущих лет выпуска или популярного в отечественных автодорогах “КАМАЗа” с прицепом или на 8,5 т – чем масса “МАЗа” в сцепке.

Благодаря облегченной конструкции машин можно дополнительно перевозить 2 т груза, в свою очередь дает возможность снять с дорог каждую десятую машину. К тому же все машины оборудованы коробкой передач “робот”, что дает возможность уменьшить влияние водителя на стиль управления и расхода топлива автотранспортом.

Для сравнения – в загруженном состоянии машины марки Mercedes-Benz тратят 25 л топлива на 100 км, что почти в 1,5 раза меньше расходы других иномарок предыдущих годов выпуска, и вдвое меньше расходы “КАМАЗов” и “МАЗов”.

Также современный автопарк оборудован системой SCR, благодаря которой вредные для окружающей среды оксиды азота NOx под действием высокой температуры разлагаются на безвредные воду и азот. Для сравнения – “КАМАЗ” или “МАЗ” при расходе 1 т топлива выбрасывает 31,4 кг диоксида азота, вызывая загрязнения атмосферы, тогда как современный автопарк, благодаря использованию особого реагента AdBluе (32,5% раствор карбамида), сводит к минимуму вред этих выбросов, превращая их азотом и воду, тем самым заботясь о чистоте воздуха и соблюдения экологических стандартов.

“Нибулон” закупила в этом году 60 тягачей-зерновозов, среди которых 30 Volvo FH и по 15 единиц Scania G420 и Mercedes-Benz Actros. (Auto-Consulting/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий