Администрация морского порта “Черноморск” выполнила работы по ремонту причала №26 железнодорожного паромного комплекса. Об этом сообщила пресс-служба администрации порта.

Согласно сообщению, ремонт выполнен силами подрядной организации. Пресс-служба не указала компанию-подрядчика и не назвала стоимость ремонтных работ.

На протяжении трех месяцев было выполнено восстановление защитного слоя железобетонных лицевых плит методом торкретирования с применением современных материалов, препятствующих разрушению бетона при действии агрессивной морской среды.

“На причале в качестве отбойных устройств предусмотрено одиннадцать отбойных палов (металлодеревянные щиты), закрепленных на свайных опорах (короб из металлического шпунта). Был произведен ремонт двух крайних отбойных палов, которые наиболее подвержены динамическим нагрузкам от судов, а также выполнена очистка, грунтовка и покраска остальных девяти отбойных палов”, – говорится в сообщении.

На морских и береговых устоях с помощью плавкрана, имеющего необходимый вылет стрелы и требуемую грузоподъемность, выполнен демонтаж пяти отбойных металлодеревянных щитов “ложе парома”. В одном из них полностью заменена деревянная составляющая. Для двух щитов изготовлена новая металлическая обшивка. В остальных произведен частичный ремонт металлической части. Все щиты очищены, огрунтованы и покрашены в соответствии с требованиями Технического задания. Установка щитов “ложе парома” на штатные места выполнена плавкраном.

“Наряду с этим на причале заменены трапы выхода из воды, окрашен колесоотбойный брус. На швартовных тумбах обновлена разметка с покрытием флуоресцентным составом. На причале установлено два спасательных щита с необходимой комплектацией”, – сообщила пресс-служба.

Согласно сообщению, принятая технология производства ремонта обеспечила выполнение всех работ в полном объеме с учетом требований нормативных документов и условий Технического задания с минимальным сроком вывода причала из эксплуатации.

Согласно реестру морских портов ГП “Администрация морских портов Украины”, причалы №№26, 27 и 28 входят в состав железнодорожного паромного комплекса порта “Черноморск”. В феврале ГП “Морской торговый порт (МТП) “Черноморск” начало подготовку железнодорожного паромного комплекса (терминала №5) к передаче в концессию. Разработка документации проекта концессии паромного комплекса должна завершиться в сентябре.

Морской порт “Черноморск” расположен на берегах Сухого лимана в 12 милях к юго-западу от Одессы. Годовая проектная мощность – более 30 млн. т. Количество грузовых причалов – 25, длина грузового причального фронта – 5,459 км. В порту работают ГП “МТП “Черноморск”, ООО “Трансбалктерминал”, ООО “Ильичевский зерновой терминал”, ООО “Транс-сервис”, ООО “Рисоил Терминал”, ООО “Олир Резорсис” и другие портовые операторы.

Кабинет министров постановлением №46 от 25 января переименовал Ильичевский морской порт в морской порт “Черноморск”.

Ильичевский морпорт в 2016 г. сократил грузооборот по сравнению с 2015 г. на 7,8% до 15,942 млн. т. Удельный вес порта в грузообороте морпортов Украины составил 12,1% против 11,9% в 2015 г. (Metalmonitor/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий