ПАО “Укрзализныця” сохраняет планы приобретения в 2017 г. шести дизель-поездов для покрытия коротких маршрутов. Об этом сообщил руководитель компании Евгений Кравцов.

“В этом году приобретем шесть дизель-поездов, чтобы обеспечить наиболее интересные короткие маршруты. Это могут быть такие маршруты, как “Киев – Чернигов”, “Киев – Черкассы”, “Киев – Житомир”. Это могут быть короткие маршруты на западной границе, введение дополнительной пары на направлении “Ковель – Хелм”, – сказал Кравцов.

По его словам, “Укрзализныця” также планирует разделить парк пассажирского сообщения на три основных категории. “Первая – люксовая категория, самые новые поезда с лучшим уровнем сервиса и услуг. Вторая категория – стандартные поезда, третья – поезда эконом-класса. Мы должны взять на себя обязательство за пять лет довести все поезда до первого и второго уровня, это будет честно по отношению к пассажирам”, – констатировал Кравцов.

Ранее “Укрзализныця” отменила торги на закупку шести пассажирских дизельных поездов для региональных перевозок в трехвагонном составе на ожидаемую сумму 1,062 млрд. грн., отклонив обе поданные заявки – Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) и Харьковского вагоностроительного завода (ХВСЗ) из-за несоответствия тендерной документации.

Согласно информации на портале ProZorro, тендерный комитет принял соответствующее решение об отклонении заявок 21 августа, в связи с чем торги были отменены из-за отсутствия участников. При этом аукцион планировался 28 августа.

Торги на закупку дизель-поездов были объявлены еще 7 марта и с тех пор сопровождались жалобами потенциальных участников, в том числе на дискриминационные условия торгов и нарушения законодательства, был внесен ряд изменений в документацию.

При этом если первоначально КВСЗ отмечал, что условия тендера прописаны под польские дизель-поезда Pesa, то после внесения изменений в документацию по решению АМКУ на дискриминацию иностранных участников жаловалась уже Pesa.

Затем торги блокировались жалобами в АМКУ ООО “Максмед Интернейшнл”, намеревавшейся в них участвовать.

В результате заявки на торги подали КВСЗ и ХВСЗ, однако они были отклонены тендерным комитетом как несоответствующие ряду технических требований, а торги признаны несостоявшимися.

Согласно условиям тендера, поезда должны были быть поставлены заказчику до конца 2017 г. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)

 

Добавить комментарий