Клиенты поставщика газа в Ровенской области газовой компании “Ровногаз Сбыт” в полтора раза увеличили использование дистанционных сервисов. Об этом сообщает пресс-служба “Ровногаз Сбыта”.

“За восемь месяцев операторы контакт-центра газовой компании “Ровногаз Сбыт” приняли 329276 звонков и сообщений от бытовых потребителей газа Ровенской области. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество обращений выросло на 48%”, – сообщает компания.

Дистанционные сервисы “Ровногаз Сбыта” позволяют клиентам, не выходя из дома или офиса, решить множество вопросов: выяснить задолженности, оплатить газ, передать показания счетчика, получить консультацию, сверить счет, уточнить тариф или реквизиты.

“К услугам потребителей – телефонные линии контакт-центра с голосовым меню IVR, короткий номер 7104 для sms-сообщений и “Личный кабинет” на сайте 104.ua. За восемь месяцев такими сервисами воспользовались почти 150 тыс. раз”, – сообщает компания.

Также в конце прошлого года была открыта еще одна телефонная линия компании – мобильный номер (067) 01-01-104. И уже за восемь месяцев по телефону было 124767 обращений клиентов с показаниями счетчиков.

Кроме интернет-сервисов компания предоставляет сервис с помощью СМС-сообщений на короткий номер 7104. С его помощью потребители могут оперативно узнать текущий баланс по своему лицевому счету. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий