Филиал “Центр обеспечения производства” ПАО “Украинская железная дорога” 30 октября по результатам тендера заказал ООО “Научно-производственное предприятие “Рост” запасных частей на 161,84 млн. грн. Об этом сообщают “Наши гроши” со ссылкой на данные в системе “Прозорро”.

Согласно условиям тендера, в этом году поставят 150 комплектов собственного производства для туалетов пассажирских плацкартных вагонов по 1,08 млн. грн. Они включают оборудование вакуумного туалета для одного вагона (1,04 млн. грн.), пол туалета для рабочей стороны (5,3 тыс. грн.) и нерабочей стороны (4,8 тыс. грн.), комплект кронштейнов и изделий для монтажа туалетов (32 4 тыс. грн.). В цену не входит монтаж туалетов, который будет осуществляться отдельно.

Как сообщалось, в мае железная дорога покупала такие комплекты в том числе у “Роста” на 19% дешевле – в среднем по 905 тыс. грн. за комплект.

По сравнению с прошлогодней цене сам туалет подорожал на 19%, монтажный комплект – на 29%, а полы наоборот немного подешевели.

В отличие от весенней закупки, на этот раз тендерная документация не содержала требований о трехлетнем опыте сотрудничества с “Укрзализныцей” по установке туалетов и соответствия туалетов конкретным ТУ У 30.2-25221038-033:2016, которые согласованы именно для “Роста” на туалеты “Экотол-ВАК”.

Как отмечает издание, указанная цена около миллиона грн. за туалетную систему для одного пассажирского вагона очень высока по сравнению с Россией. “РЖД” на тендере покупает туалеты по 832 тыс. грн. с работами по монтажу.

Ранее “Укрзализныця” сообщала, что обращалась для формирования ожидаемой цены к фирмам “Рост” и “МДС”, а также польской Pesa.

Гарантийный срок эксплуатации составляет 3 года, а хранения – 1 год. Предусмотрено обеспечение исполнения договора в размере 5%.

Цена сделки всего на 0,04% ниже ожидаемой стоимости закупки в 161,91 млн. грн.

ООО “Научно-производственное объединение “МДС” не допустили к аукциону из-за отсутствия деклараций о соответствии продукции в отношении полов туалета.

Победитель “НПП “Рост” принадлежит экс-депутатам от Партии регионов Любви Пароновой (Вольнянской горсовет) и Константину Лебедю (Вольнянский райсовет). Оно владеет ООО “Вольнянский машиностроительный завод”, с которым входит в ассоциацию “Рост-Холдинг”, производящей товары для железной дороги.

Единственным допущенным конкурентом было ЗАО “Юникон” с продукцией того же “Роста”, причем никто не снижал цену.

Конечными бенефициарами соперника является Олег Кононюк и жена экс-главы НАК “Нафтогаз Украины” Татьяна Дубина, а директором – Елена Воронина.

“Юникон” владеет ООО “Харьковский вагоностроительный завод” совместно с ООО “КУА “МТИР Эссет Менеджмент”. Последнее является совладельцем ООО “Футбольный клуб “Динамо” Киев”, которым руководит Игорь Суркис. Сама же КУА заведена на кипрские компании “Кирелма ентерпрайсиз лтд”, “Листон менеджмент лтд”, “Норесиа констракшин лтд”, “Мерсенна холдинггз лтд” и “Отрения инвестментс лтд”. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий