Приостановление возврата билетов через Интернет принято для недопущения создания искусственного дефицита и дальнейших спекуляций проездными документами на поезда. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

Сообщается, что анализ специалистов “Укрзализныци” показал, что подавляющее количество билетов на пиковые даты, в частности зимние праздники, выкупается через Интернет в первые минуты открытия продаж. В то же время, прослеживается тенденция возвращения значительной части выкупленных билетов (преимущественно в ночные часы), что, так или иначе, коррелирует с нарастанием ажиотажного спроса на путешествия популярными маршрутами.

“Такие данные могут свидетельствовать о том, что билеты массово и системно выкупаются для их последующей перепродажи. В результате создается искусственный предварительный дефицит, что вызывает справедливое недовольством и нарекания граждан, собирающихся путешествовать”, – сказано в сообщении.

Возврат средств за посадочные документы, оформленные через Интернет, будет осуществляться исключительно через железнодорожные кассы. Ограничения будут отменены после окончания новогодне-рождественских перевозок.

Как сообщали “Комментарии”, услуга возврата билетов через Интернет была введена в 2013 г. Деньги возвращаются на банковскую карту покупателя. (comments.ua/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий