В течение следующих трех лет крупнейший в мире портовый оператор DP World планирует инвестировать до $3 млрд. с целью наращивания мощностей и увеличения активов.
В частности, председатель и главный исполнительный директор DP World Султан Ахмед Бин Сулейем сообщил, что до 2020 г. компания планирует ежегодно тратить около $1 млрд. на развитие.
Он добавил, что этот бюджет является гибким, поскольку зависит от деловых возможностей и перспектив, которые будут возникать в течение этого периода.
Окончательные капитальные затраты на 2017 фингод и ожидаемые капзатраты на 2018 г. будут представлены 15 марта. Пресс-секретарь компании сообщил, что до настоящего времени DP World планировала инвестировать всего $950 млн. в 2018-2020 гг.
Сообщается, что DP World будет искать возможности расширения в Саудовской Аравии, чтобы работать с большим количеством портов в этом богатом регионе. Компания также будет инвестировать в увеличение пропускной способности порта Джидды.
Кроме того, гендиректор DP World сообщил, что компания будет искать возможности расширения в ОАЭ и других регионах.
8 января DP World опубликовала официальный отчет о проделанной работе за последние 10 лет.
“За эти 10 лет мы выросли с 42 терминалов в 22 странах до размеров той компании, которой являемся сейчас, с 78 терминалами в 40 странах, тогда как общая прибыль выросла с $440 млн. до более $1 млрд. ежегодно”, – сказал Бин Сулейем.
Компания завершила год как крупнейшая зарегистрированная компания в Дубае с рыночной капитализацией в $21 млрд. Цена акции DP World Group достигла $25 в конце 2017 г., что на 43% больше, чем в конце 2016 г. Подорожание акций произошло из-за повышенного спроса на контейнерные терминалы на протяжении всего последнего года.
Как сообщалось, ранее министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявлял, что один из крупнейших мировых портовых операторов DP World начнет работать в двух украинских портах в 2018 г.
DP World интересуется реализацией концессионных проектов в портах “Южный” и “Черноморск”. Также эмиратская компания готова инвестировать в улучшение логистики Одесского порта. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)