Компания “Новая почта”, лидер экспресс-доставки в Украине, не планирует в ближайшие три-пять лет выходить со своим брэндом в какие-либо еще страны. Об этом сообщил сооснователь компании Владимир Поперешнюк в ходе открытия сортировочного центра компании “Киевский инновационной терминал”.
“Сейчас мы концентрируемся в Украине. наш основной рынок – Украина. Наша задача – создать удобный сервис, чтобы клиент получил все, что желает. Поэтому в ближайшие три-пять мы не планируем заходить с нашим брэндом в какие-либо еще страны”, – сказал он.
В. Поперешнюк напомнил, что в 2014 г. компания открыла подразделения в Грузии и Молдове. “Мы зашли туда эмоционально, в 2014 г., когда у нас забрали Крым и Донбасс. Это дало какую-то компенсацию по людям, по территории, но, учитывая, что это далеко, финансово какой-либо компенсации не было. Наша стратегия – уходить вглубь, интенсификация внутри страны”, – констатировал В. Поперешнюк.
“Новая почта” основана в 2001 г. Ее сеть насчитывает более 2,35 тыс. отделений, Автопарк компании насчитывает свыше 3600 автомобилей. В 2017 г. компания доставила более 145 млн. отправлений. (Укррудпром/Транспорт Украины и мира)