Народный депутат Украины, координатор группы “Информационное Сопротивление” Дмитрий Тымчук рассказал о “дружбе” украинских госпредприятий с непризнанной “Приднестровской Молдавской Республикой”. Об этом он написал на своей странице в Facebook.
В августе прошлого года глава ассоциации “Укрметаллургпром” А. Каленков заявил, что потери украинского горно-металлургического комплекса (ГМК) от коррупционного распределения вагонов “Укрзализныци” в 2017 г. составят $1,2 млрд.
“Похоже, проблема из сферы коррупции явно переходит в вопрос национальной безопасности нашей державы, – пишет народный депутат. – В частности, по данным группы ИС, за счет “перераспределения” вагонов в ущерб украинским производителям, Центр транспортной логистики “Укрзализныци” обеспечивает работу предприятий в российском анклаве – “Приднестровской Молдавской Республике”. А это, как общеизвестно, – целиком и полностью теневой бизнес, организованный россиянами”.
“По нашим данным, в 2017 г. Центр транспортной логистики УЗ во главе с С. Подгородецким обеспечил доставку более 250000 т металлолома из Украины (это в то время, когда его критически не хватает украинским металлургам) на Молдавский металлургический завод (Рыбница, Приднестровье). Для этого понадобилось более 5000 вагонов. Тех самых, которых катастрофически не хватает украинским экспортерам. Тот же “Укрметаллургпром” заявляет об обеспеченности вагонами всего на 25%, борьба идет за каждый десяток вагонов, тогда как Центр транспортной логистики УЗ ежемесячно отправляет их в непризнанное, контролируемое россиянами Приднестровье сотнями”, – продолжает координатор группы ИС.
Сам данный завод в ПМР, к слову, с 2013 г. контролируется “Металлоинвестом” – одним из крупнейших металлургических холдингов России, и является одним из главных “доноров” ПМР.
“В общем, пока патриотическая украинская общественность требует прервать любые экономические связи Украины с РФ, бизнес наших госпредприятий с россиянами процветает совсем на ином направлении. И при этом больно бьет по интересам украинских же производителей”, – резюмировал Дмитрий Тымчук. (Цензор.НЕТ/Транспорт Украины и мира)