Трамвайное депо Алматы полностью избавилось от находившихся на его балансе вагонов, передает корреспондент МИА “Казинформ”.

Последние остававшиеся на балансе “Алматыэлектротранс” в алматинском трамвайном депо вагоны на днях были проданы с аукциона. Это были вагоны с бортовыми номерами 1002,1010 и 1014, ставшие “виновниками” закрытия трамвайного движения. Именно эти машины попали в страшные ДТП в 2015, после которых и было принято решение о прекращении работы этого вида транспорта.

По данным, размещенным на сайте электронной торговой площадки, все три вагона марки KT4Dt 1983-1985 годов выпуска разукомплектованы, не имеют запчастей, выведены из строя и не пригодны к эксплуатации, поэтому продавались в виде лома на аукционе на повышение цены.

Стартовая цена лота – 1751000 тенге, в итоге цена продажи составила 2330581 тенге. Гарантийный взнос, который необходимо было внести – 262 тыс. тенге.

Ранее, 19 января, на аукционе на понижение цены были проданы трамвайные вагоны марки KT4Dt 1983-1985 гг. в. в количестве 13 штук, годные к эксплуатации. Стартовая цена составляла 118508599 тенге, цена продажи оказалась такой же. Сейчас эти вагоны проходят покраску в сине-белый цвет, готовятся к отправке в Усть-Каменогорск, который и стал покупателем годных к эксплуатации алматинских вагонов.

Как уже сообщало МИА “Казинформ”, СПК “Ертiс” выкупила “Усть-Каменогорский трамвайный парк”. Торги по выкупу имущественного комплекса транспортной компании, выставленного на продажу из-за долгов перед “Банком Центр Кредит”, состоялись 20 марта этого года. Цена покупки составила порядка 444 миллионов тенге. Сейчас оформляются необходимые документы, чтобы вновь запустить трамвайное движение в Усть-Каменогорске.

Также проданы на металлолом демонтированные в прошлом году трамвайные рельсы. Как сообщал директор “Алматыэлектротранс” Ризван Цинаев, старогодные рельсы проданы ТОО “Казферросталь” по цене 8214573 тенге, черный лом – по цене 115676418 тенге в ТОО “Металлокомплект”. На данный момент в Алматы идет демонтаж трамвайных рельс по улицам Макатаева, Байтурсынова и Жарокова. (forbes.kz/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий