Администрация Одесского морского порта получила разрешение Министерства экологии и Государственной архитектурно-строительной инспекции на возобновление работ по строительству причала №1-з. Об этом сообщила пресс-служба администрации порта.

Пресс-служба напомнила, что строительство началось несколько лет назад, но в силу различных причин превратилось в долгострой. Новая команда администрации порта начала предпринимать меры, чтобы сдвинуть этот долгострой с мертвой точки. Были проведены торги, определен подрядчик. Однако начало строительных работ затянулось из-за длительной процедуры получения разрешительных документов со стороны надзорных органов.

“Мы благодарны Кабинету министров за содействие в решении этого сложного и такого важного для коллектива вопроса. Для Одесского порта принципиально важно завершить этот объект. С одной стороны, для госпредприятия это дополнительные доходы в виде портовых сборов от судозаходов. С другой, это возможность создать комфортные условия для бизнеса, в данном случае – ООО “Бруклин-Киев”, которое завершает строительство зерноперегрузочного комплекса мощностью 4 млн. тонн зерновых в год. Сдача объекта в эксплуатацию позволит компании принимать и обрабатывать суда типа Panamax и Post-Panamax”, – отметил начальник администрации Одесского порта Игорь Ткачук.

В тендерных торгах по отбору подрядчика строительства нового причала для генеральных грузов №1-з на Андросовском молу в Одесском порту победу одержало ООО “Предприятие “Маст-буд”. Торги состоялись 29 января в системе Prozorro.

Строящийся причал №1-з длиной 254 метров и глубиной у кордона 12 метров (с перспективой увеличения до 13,5 метра) является частью зерноперегрузочного комплекса годовой мощностью 4 млн. тонн. Причал строится в районе Андросовского мола. Строительство объекта предусматривает создание тыловых складских площадей. Строительные работы продлятся ориентировочно один год.

По состоянию на 10 ноября 2017 г. на объекте было выполнено 55,1% запланированных общестроительных работ, в частности, построено 162 метров лицевой стенки причала. Дноуглубительные работы выполнены на 62,3%. Ориентировочная стоимость оставшейся части работ – 244,5 млн. грн. (Metalmonitor/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий