Топливные компании “Анвитрейд”, WOG, OKKO и SOCAR сообщили о потере тысяч тонн топлива и поэтому они обратились к министру инфраструктуры Владимиру Омеляну и и. о. главе правления ПАО “Укрзализныця” Евгению Кравцову прекратить кражи. Об этом идет речь в открытом письме компании “Анвитрейд”, а также в письмах других трейдеров.

“От 300 кг до 10,5 тонн дизельного топлива не доезжает до пункта назначения в каждой цистерне на украинской железной дороге. В регулярной эксплуатации находится в среднем 6800 железнодорожных вагоно-цистерн для перевозки светлых нефтепродуктов” – говорится в письме ООО “Анвитрейд” которое адресовано руководству министерства инфраструктуры и ПАО “Укрзализныця”.

В компании отмечают, что регулярные пропажи топлива связаны с тем, что нижние сливные люки железнодорожных цистерн никак не защищены от возможных недобросовестных действий. А официальные металлические пломбы, сохранность которых гарантирует “Укрзализныця” защищают только верхние люки.

“Из-за юридической невозможности опломбировать нижние люки вагоно-цистерн, украинские предприятия теряют сотни млн. грн. каждый год. Считаем необходимым добавить в Правила пломбирования официальную возможность пломбировать металлическими запорными устройствами все люки железнодорожных вагоно-цистерн, с обязательным занесением в сопроводительную документацию”, – говорится в заявлении “Анвитрейд”.

В свою очередь, в компании WOG отмечают, что пломбирование нижних сливных люков поможет существенно снизить несанкционированный отбор нефтепродуктов, а сам процесс пломбирования не приведет к существенным потерям времени на логистических операциях – время на обработку состава увеличится всего на 10-15 минут.

“Официальная возможность пломбировать нижние люки – срочная необходимость для прекращения краж топлива во время перевозок”, – сказано в обращении ОККО (“Галнафтогаз”). (comments.ua/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий