Местные органы власти уже согласовали шесть из 36 грузовых станций, которые “Укрзализныця” подавала к закрытию, заявил и. о. главы госпредприятия Евгений Кравцов.

Он напомнил, что в начале весны УЗ отобрала станции, которые грузят менее двух вагонов в сутки в среднем по г. “Из более 500 станций, обслуживающих зерновые, мы сформировали список почти из 200 станций, которые демонстрируют настолько низкий показатель эффективности. Когда мы говорим, что маршрут состоит из 50 вагонов, а у нас 200 станций грузит меньше двух. Мы очень детально изучили этот список, причины ситуации, инфраструктуру, которая там находится, сколько инвестировали в оборудование владельцы элеваторов. Обговорили перечень станций со всеми основными ассоциациями, в том числе и с профильными”, – сказал он.

Кравцов отметил, что в согласованный список вошло 97 станций, которые разбили на группы. “Первая – 27 станций, запланированные к закрытию, по которым мы отправляем документы в местные органы власти. Вторая – станции, на которых планируется ограничение погрузки в пиковые периоды, – сказал Кравцов. – Это позволит эффективнее перераспределить тягу и другие ресурсы. Также мы договорились, что раз в полгода проводим оценку того, как станции работают, и после этого принимаем решение об открытии, увеличении или закрытии дополнительных станций”.

Он отметил, что “Укрзализныця” не может передать пути общего пользования в частное управление. “Сами станции мы можем перевести в разряд подъездных путей и они тогда будут нести совсем другой тариф на их обслуживание. Это мы готовы делать. Готовы устанавливать спецтариф, рассчитанный в зависимости от размера убытков, которые мы несем по конкретной станции”, – сказал он.

Кравцов добавил, что процесс закрытия станций “уже запущен”. “Местные органы власти уже согласовали 6 из 36 станций, которые мы подавали к закрытию”, – подытожил он. (uaprom.info/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий