Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян пригласил китайскую компанию CRRC к участию в строительстве и эксплуатации ж/д ветки, которая соединит порты Одесской области с западной границей Украины. Об этом Омелян заявил в ходе общения с представителями китайской компании во время выставки Rail Expo 2018 в Киеве.

“Я постоянно общаюсь с представителями Пекина, с комитетом по реформам. Я считаю, что Китай большая страна, поэтому мы должны говорить о больших проектах. Такой большой проект – это европейская высокоскоростная колея между Одессой и Львовом. Это существенно упростит транзит контейнерных товаров и является частью китайской инициативы Шелкового Пути. Мы должны сконцентрировать свои усилия на этом. А это не только строительство новых железных дорог, но и возможность выхода ваших поездов на европейский рынок”, – отметил Омелян.

В странах ЕС в основном действует стандарт ширины железнодорожной колеи 1435 мм, в Украине и на другом постсоветском пространстве – 1520 мм.

В августе в Киеве презентовали концепцию скоростной железной дороги Китай-Европа, которая может соединить Китай с 7 странами – Казахстаном, Узбекистаном, Туркменистаном, Азербайджаном, Грузией, Украиной и Польшей. Ширина колеи на всем пути должна соответствовать китайскому стандарту, то есть 1435 мм, а скорость движения поездов – превышать 250 км/ч. (Укррудпром/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий