Генеральный директор ПАО “Укрпошта” Игорь Смилянский закрыл услугу предоставления площадей под размещение политической рекламы в отделениях “Укрпошты”.
“Я закрыл политическую рекламу в отделениях. Если вы зайдете – вы не увидите политической рекламы – я закрыл ее как услугу. Просто чтобы не решать, кто будет висеть над туалетом, справа, слева. Чтобы почта была почтой. Чтобы люди, когда заходили, ощущали нормальную атмосферу”, – объяснил решение Смилянский.
Гендиректор “Укрпошты” подчеркнул, что хочет сделать из нее нормальную бизнес-компанию и не считает, что ее отделения должны становиться агитационными пунктами.
При этом он не видит проблемы с распространением агитационных материалов по почте. “Разносить – пожалуйста, это наша работа”, – подчеркнул он.
В то же время, по словам гендиректора “Укрпошты”, он сам просматривает все полит-материалы прежде, чем их начинают разносить. (Цензор.НЕТ/Транспорт Украины и мира)