ЧАО “Укрзализныця” расследует причины технической неисправности железнодорожного экспресса Киев-“Борисполь” и обещает приложить максимум усилий для неповторения досадной ситуации. Об этом говорится в сообщении “Укрзализныци” в Facebook.
“В субботу поезд 830 сообщением “ст. Киев-Пассажирский – ст. Борисполь-аэропорт” в 11.58 на 19 км маршрута попросил вспомогательный поезд. Такой был отправлен со ст. Киев-Пассажирский в 12.00″, – заявили в компании.
Как отмечается, о ситуации, которая сложилась, были оперативно уведомлены соответствующие службы аэропорта “Борисполь”, чтобы обеспечить посадку на рейсы пассажиров, находившихся в поезде.
“В настоящее время поезд прибыл в пункт назначения. Приносим свои извинения пассажирам за неудобства. “Укрзализныця” подробно расследует причины технической неисправности, и приложит максимум усилий для неповторения досадной ситуации”, – говорится в сообщении.
“Вынуждены также в очередной раз напомнить пассажирам, что в сложившихся погодных условиях, свои поездки следует планировать заранее и принимать во внимание возможные форс-мажорные обстоятельства”, – добавили в компании.
Позже руководитель “Укрзализныци” Евгений Кравцов сообщил, что все пассажиры успели на свои рейсы. “Одного пассажира перерегистрировали на завтрашний рейс в Доху. “Укрзализныця” приносит свои извинения за неудобства. Сейчас уже нет задержек в графике скоростного сообщения в аэропорт”, – добавил он. (Укррудпром/Транспорт Украины и мира)