КП “Николаевский международный аэропорт” по результатам тендера заказало у ООО “Энергосинтез-2006” работ и оборудования на 41 млн. грн., сообщается в системе “Прозорро”. Об этом сообщают “Наши гроши”.
До 15 апреля реконструируют систему светосигнального оборудования аэродрома, в частности заменят светосигнальное оборудование.
Гарантийный срок на работы составляет 10 лет, на оборудование – 2 года. На заработную плату пойдет 1,2 млн. грн., то есть 3% общей стоимости подряда. На прибыль отведено еще 1% – 244 тыс. грн. Цена сделки на 6% ниже ожидаемой стоимости закупки в 43,64 млн. грн.
Закупку провели со второй попытки, потому что первый тендер отменили по решению АМКУ по жалобе отклоненного ООО “Авиа Консалт”.
Сейчас заказчик отклонил обоих конкурентов с несколько более низким ценам. Он объяснил это тем, что ООО “Столица Автоцентр” не предоставила всех необходимых документов, а “Авиа Консалт” не подтвердил наличие аналогичного опыта и квалификации.
Компания “Авиа Консалт” обжаловала в АМКУ решения заказчика о своем отклонения и об определении победителем фирмы “Энергосинтез-2006”.
Однако впоследствии фирма отозвала жалобу “в связи с выявленными обстоятельствами, которые имеют стратегическое значение для развития инфраструктуры Украины”.
Харьковской компанией “Энергосинтез-2006” (старое название – “ИДМ-Сервис”) Елены Переверзевой руководит Дмитрий Деревянко. Ранее учредителями были Андрей Вишар и Александр Черепинский.
Черепинский совладеет ООО “Топ-Сервис-Инвест”, которым руководит Кирилл Левин, бизнес-партнер нардепа от БПП Александра Грановского. Партнером Черепинского по фирме “Топ-Сервис-Инвест” является ООО “Межрегиональный Инвестиционный Союз” панамской “Танагер Холдингс Лимитед Инк” россиянина Михаила Андреева.
Киевский “Межрегиональный Инвестиционный Союз” был прописан в БЦ “Евразия” по ул. Жилянская, 75, где расположена приемная Грановского, которого в СМИ называют неофициальным куратором судов и прокуратуры при президенте Петра Порошенко.
В декабре Николаевский аэропорт заказал у ООО “ГарантКомплексБуд” замену системы посадки по 125 млн. грн. Тогда фирма не имела лицензии и получила ее только через неделю.
Издание “НикВести” со ссылкой на источник писало, что самолет авиакомпании Dream Wind не смог сесть после трех попыток в аэропорту Николаева из-за проблем с радиолокацией в Николаевском аэропорту.
И. о. директора аэропорта Федор Барна (депутат облсовета от БПП) заявил, что причиной проблем с посадкой стал туман.
Впоследствии авиакомпания Dream Wind без объяснений прекратила рейсы “Николаев – Киев”. (Укррудпром/Транспорт Украины и мира)