Среднетонажные грузовые машины – это выбор солидных предприятий, имеющих большие парки. Некоторые перевозчики предпочитают использовать маневренную технику, чтобы в условиях города, можно было свободно передвигаться. Для использования разных спецнастроек, нужно чтобы рама обладала низкой монтажной высотой.

Особенности грузового автомобиля Даф LF

Модель грузовика DAF LF обладает настройками шасси. В дополнение к нему можно купить прицеп автоэвакуатора. Всю сцепку применяют в виде автовоза для трех легковых автомобилей – короткого и маневренного.

Эта машина отличается от большого двухъярусного автовоза оперативной доставкой. Её можно быстро загрузить и отправить в путь. Тягач с прицепами может прекрасно маневрировать на дорогах со сложными поворотами.

Новый среднетоннажник не требует особого мастерства для управления и легко обслуживается. Нет проблем с поиском запчастей. Его можно эксплуатировать в городе, даже если на дорогах будут пробки. Основные агрегаты грузовика, могут работать не менее 10 лет с минимальными эксплуатационными расходами.

Материальная сторона

Сборкой автомобилей Даф LF занимается не голландское предприятие, а английский комбинат, расположенный в графстве Ланкашир. Данная модель обладает разными модификациями: трехосными шасси, седельными тягачами. Мелкие предприниматели занимаются перевозкой на обычных двухосных среднетоннажниках с колесами 4 на 2. Буква Ф в обозначении модели говорит о том, что машина имеет бескапотную компоновку. Буква Л указывает на то, что сборка происходила на лейлендском заводе. На сайте представлен Daf разных моделей и годов выпуска. Информация актуальна для жителей Украины.

  • Легкая серия ЛФ 45 обладает грузоподъемностью до 7 тонн с полной массой 12 тонн.
  • Тяжелая серия способна поднять около 15 тонн с предельной разрешенной массой 21 тонн.
  • Легкие машины имеют колесную базу 3000-5400 мм. Тяжелое семейство имеет 9 вариантов размеров.
  • Тонажник LF55 обладает 19,5-дюймовыми, 22,5-дюймовыми колесами.

Межбрендовая унификация отличает грузовики Даф ЛФ. Грузовик имеет такую же кабину, как и среднетоннажник Рено или Вольво. Это неудивительно, потому что выпуском грузовика занимается завод, принадлежавший Рено Трак. Может быть заказана дневная, спальная, семиместная, двухрядная модель. Тягач ЛФ оснащен двигателем Cummins. Его сборкой занимается моторный завод в Дареме.

Технические данные

  • Даф ЛФ последнего поколения, обладает рядными четверками и шестерками ISBe. Четырехцилиндровый мотор на 4,5 литров, шестицилиндровый на 6,7 литров. Оба варианта обладают четырьмя клапанами.
  • С передней и задней стороны подвески, могут быть пневмобаллоны или малолистовые паробалические рессоры. Смотря, как пожелает первый покупатель транспортного средства, и для каких целей будет использоваться грузовик.
  • Все колеса имеют дисковые механизмы для тормозов. Надстройка эвакуатора произведена специальным предприятием. В составе грузовика имеется подвижной и неподвижный надрамник, сдвижная платформа, гидроцилиндры, крепежные элементы, лебедки, гидрораспределитель, гидромотор.
  • К шасси добавлен гидронасос и прочие детали. Когда производится погрузка грузовика, платформа поднимается и устанавливается удобная высота с дорогой. Гидравлические телескопические аутригеры поднимают шасси.

Среднетоннажные машины эффективно используются для перевозки грузов на далекие расстояния в Украине. Среди них грузовой автомобиль Даф приобрел наибольшую популярность, так как обладает отличными техническими характеристиками и надежностью.

Добавить комментарий