Уже 37% клиентов АО “Днепропетровскгаз” успешно пользуются “Личным кабинетом” на сайте 104.ua. За 7 месяцев текущего года в преимуществах онлайн-ресурса убедились 33 тыс. новых пользователей. Об этом сообщает пресс-служба компании.
“Уже четвертый год все клиенты АО “Днепропетровскгаз” имеют возможность контролировать свой личный счет онлайн с помощью “Личного кабинета” на сайте компании. Сервис доступен для использования не только в городах, но и в отдаленных сельских районах области. Интерфейс кабинета – простой и понятный. Процедура регистрации занимает несколько минут. Нужно знать номер своего лицевого счета и последнюю сумму оплаты за газ”, – говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что для того, чтобы передать показания счетчика газа потребителям не нужно даже выходить из дома, достаточно зайти в свой “Личный кабинет” и внести актуальные данные. Это значительно экономит время, ведь клиентам не приходится стоять в очередях или специально ехать в Центр обслуживания клиентов.
“С помощью “Личного кабинета” в любое удобное время и из удобного места потребитель может узнать стоимость газа, передать показания счетчика, просмотреть состояние лицевого счета, распечатать квитанцию за потребленный газ, заплатить за газ онлайн, контролировать состояние своих расчетов и потребления”, – говорит и. о. начальника клиентского сервиса АО “Днепропетровскгаз” Ирина Федорянко.
Учитывая пожелания самих потребителей, компания постоянно совершенствует функционал кабинета и добавляет каналы онлайн-общения с клиентами. Одной из последних новинок клиентских сервисов для потребителей газа является чат-бот “7104ua” в мессенджере Viber и мобильное приложение “104 Mobile Light” для пользователей iPhone и “104 Бизнес онлайн” для коммерческих потребителей газа.
“Зарегистрироваться в “Личном кабинете” на сайте 104.ua можно самостоятельно, со своего компьютера или воспользоваться помощью специалистов “Днепропетровскгаз” в Центрах обслуживания клиентов”, – говорится в сообщении. (РБК-Украина/Транспорт Украины и мира)